Катки пневмоколесные

Каталог

Спецтехника XCMG

Спецтехника XCMG

Портовая техника
Асфальтобетонные заводы
Техника для строительства трубопроводов

Техника для строительства трубопроводов

Cваебойное оборудование

Cваебойное оборудование

Молоты сваебойные

Молоты сваебойные

Показано: 7 из 7
Пневмоколёсный каток XCMG XP163

Эксплуатационная масса, т: 16

Мощность двигателя, л.с.: 117

Ширина уплотнения, мм: 2055

Габариты (ДхШхВ), мм: 4813×2210×3255

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP203

Эксплуатационная масса, т: 20

Мощность двигателя, л.с.: 125

Ширина уплотнения, мм: 2250

Габариты (ДхШхВ), мм: 4813×2380×3280

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP203S

Эксплуатационная масса, т: 20

Мощность двигателя, л.с.: 111

Ширина уплотнения, мм: 2250

Габариты (ДхШхВ), мм: 4800×2250×3440

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP263

Эксплуатационная масса, т: 26.3

Мощность двигателя, л.с.: 156

Ширина уплотнения, мм: 2360

Габариты (ДхШхВ), мм: 5100×2355×3570

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP163S

Эксплуатационная масса, т: 16

Мощность двигателя, л.с.: 117

Ширина уплотнения, мм: 2055

Габариты (ДхШхВ), мм: 4800×2356×3440

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP303

Эксплуатационная масса, т: 30,3

Мощность двигателя, л.с.: 180

Ширина уплотнения, мм: 2360

Габариты (ДхШхВ), мм: 4925×2530×3450

Цена: по запросу
Пневмоколёсный каток XCMG XP265S

Эксплуатационная масса, т: 26

Мощность двигателя, л.с.: 180

Ширина уплотнения, мм: 2360

Габариты (ДхШхВ), мм: 5100×2500×3350

Цена: по запросу

Каток XCMG на пневмоколесном ходу – машина в качестве рабочего органа использующая пневматические шин. Катки данного типа применяются для уплотнения дорожно-строительных материалов, грунтов с высоким содержанием вяжущих веществ (извести и других), промежуточных слоев дорожного полотна.

Каток дорожный на пневмоколесном ходу комплектуется специальными шинами и имеют гладкий протектор, плоскую поверхность и широкий профиль. Изготавливаются из резиновых смесей с высокой термической стойкостью – во время работы шины нагреваются до 120 – 130 градусов, и только сочетание термостойкой резины с постоянным орошением водой спасает их от разрушения.